Skip to main content

Вниманию выпускников 9-х классов

Прием заявлений в 5-е классы МБОУ МПЛ

Домашнее задание для 8 классов

На 4.03 для 8СЭП, на 5.03 для 8ФМП, на 6.03 для 8ИТП, на 9.03 для 8ХБП

Подготовиться к диктанту с грамматическим заданием (темы: все изученные орфограммы и пунктограммы, предлоги, союзы, синтаксический разбор простого осложненного предложения).

Домашнее задание будет дополнено!

На 2.03 для 8ФМП и 8СЭП

1. Вспомнить содержание романа А.С.Пушкина "Дубровский" и повести "Барышня-крестьянка". Подготовиться к тесту по этим произведениям.

2. Знать содержание "Повести о Петре и Февронии", статьи М.Цветаевой "Пушкин и Пугачёв".

Перспектива:
-читать повесть И.С. Тургенева "Ася" (полностью или по учебнику на с.77-105),
-учить наизусть стихотворения М.Ю.Лермонтова "Родина" (с.162) и Ф.И.Тютчева "Эти бедные селенья..." (с.166). Стихотворения можно сдать заранее.

На 1.03 для 8ХБП и 8ИТП

1. Вспомнить содержание романа А.С.Пушкина "Дубровский" и повести "Барышня-крестьянка". Подготовиться к тесту по этим произведениям.

2. Знать содержание "Повести о Петре и Февронии", статьи М.Цветаевой "Пушкин и Пугачёв".

Перспектива:
-читать повесть И.С. Тургенева "Ася" (полностью или по учебнику на с.77-105),
-учить наизусть стихотворения М.Ю.Лермонтова "Родина" (с.162) и Ф.И.Тютчева "Эти бедные селенья..." (с.166). Стихотворения можно сдать заранее.

На 28.02 для 8ИТП и на 2.03 для 8ХБП

Подготовиться к СР по темам: "Способы выражения подлежащего", "Типы сказуемых: ПГС, СГС, СИС". См.материал конспекта!

На 26.02 для 8СЭП и 8ФМП

Подготовиться к СР по темам: "Способы выражения подлежащего", "Типы сказуемых: ПГС, СГС, СИС". См.материал конспекта!

18.02 - 25.02 для 8 хбп 8 сэп

 П, 30-31 

 Таблица " Прирдные зоны России"

 Контурная карта

для 8 итп на 25.02

подготовиться к сам раб

27.14,27.16,27.18,27.20,27.25,27.31

для 8 фмп на 25.02

№№27.30,27.32,27.34,27.40,29.2,29.4,29.6

Домашнее задание для 8ФМП (25.02) Мананкова М.Г.

7. Make infinitives (add “to”) or gerunds (add “-ing”) of the verbs in brackets to make the following sentences grammatically correct.

1. When I’m tired, I enjoy ... television. It’s relaxing. (watch)

2. It was a nice day, so we decided ... for a walk. (go)

3. It’s a nice day. Does anyone fancy ... for a walk? (go)

4. I’m not in a hurry. I don’t mind ... (wait)

5. They don’t have much money. They can’t afford ... out very often. (go)

для 8 сэп на 25.02

№№564,566,568,570

RSS-материал