Skip to main content

Домашнее задание для 5 классов, Русский язык

Для 5в на 24.04

На (К к)авказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было пр..езда. Чуть кто из русских от..едет или отойдет от крепости, татары или уб..ют, или уведут в горы. И было зав..дено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили пров..жатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты  а в средине едет народ.

Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость вышли пров..жатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом а телега с его вещами шла в обозе.

1.Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

2.Выпишите из текста предлоги с существительными, определите падеж. Например:  по дорогам – Д.п..

3.Найдите в тексте союзы, обведите их в кружок, объясните графически, что они соединяют.

Например:Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.

Для 5в на 22.04

Во все времена года хорош русский лес  В тихий зимний день выйд..ш.. в лес на лыжах  дыш..ш.. и не надыш..ш..ся. Под деревьями ра..тилаются белые сугробы  а над лесными тр..пинками кружевными арками согнулись под тяжестью ин..я молодые березки.

  Хорош лес ранней и поз..ней весной, когда пробуждает ?ся в нем бурная жизнь. Та..т снег. Все больше слыш..тся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляют?ся проталины  к..вром разрастаются подснежники. На кочках вид..шь крепкие листочки брусники.

  Многое услыш..ш.. в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики на болоте возятся журавли. Над ж..лтыми пуховками ивы жужжат пчелы.

1.Озаглавьте текст.

2.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Для 5Б на 25.04.17

1. Спишите, вставляя нужные буквы.

1) Ре…кий ветер, ли…кая бумага, ги…кий шланг, ме…кий стрелок, ро…кое поведение, зы…кий песок, то…кое болото, оловя…ая кру…ка, зя…кий, корме…ка, выру…ка, деле…ка, зно…кий, инструкта…, ко…ьба, нагре…ший, шане…ка, муля…, до…атый, пичу…ка, разве…ка, скла…чина, обтя…ка.

2)К_сательная, прик_снуться, прик_сновение, предл_жить, предл_гать, предл_жение, изл_жение, изл_гать, прил_гательное, прил_жение.

Для 5А на 26.04.17

1. Спишите, вставляя нужные буквы.

1) Ре…кий ветер, ли…кая бумага, ги…кий шланг, ме…кий стрелок, ро…кое поведение, зы…кий песок, то…кое болото, оловя…ая кру…ка, зя…кий, корме…ка, выру…ка, деле…ка, зно…кий, инструкта…, ко…ьба, нагре…ший, шане…ка, муля…, до…атый, пичу…ка, разве…ка, скла…чина, обтя…ка.

2)К_сательная, прик_снуться, прик_сновение, предл_жить, предл_гать, предл_жение, изл_жение, изл_гать, прил_гательное, прил_жение.

Для 5Б на 21.04.17

Выучить теретический материал стр. 110-111,выполнить упр.487, 491

Для 5А на 21.04.17

Выполнить упр.492, 496(А,Б)

Для 5в на 20.04

Списать, озаглавить, вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, выполнить разборы после текста.

Для 5А,5Б. Задания для дистанционного обучения на 19.04.17

Задание для дистанционного обучения на 19.04.17

1. Переписать, вставляя пропущенные буквы.

Для 5А на 19.03.17

1.Запишите текст, обозначьте спряжение глаголов. В каждом предложении подчеркните грамматические основы.      

Все мы испытыва…м чувство радости при наступлении весны.. Солнце облива…т весенний лес светом. Птицы стро…т гнёзда. Под прямыми лучами солнца та…т снег,  сбега…т с полей. Ве…т теплом.

       Мартовское равноденствие буд…т природу. По..т ветер.  Ему втор…т ручей. Смотр…шь на прозрачный лёд и вид…шь, как под этим льдом ручей гон…т огромное стадо пузырей. Вот он выгоня…т их на открытую воду и мчит вперёд, тороп…тся согнать их в одно место.

      Скоро высоко в небе повисн…т жаворонок. Его сразу не заметишь, но песня его любого останов…т.

Для 5Б на 18.04.17

1. Вставьте  пропущенные буквы, запишите, обозначая орфограммы:

1)Обез..яна, руж..ем, в..юнок,с..едобный, ш..ем, с..ежиться, с..ели, медал..он, почтал..он,

сер..езный, бар..ер, об..ект, об..ектив, интерв..ю, прем..ера, солов..иный;

2)Упря..ка, немно..ко, доро..ка, кро..ка, но..ка, руба..ка, подру..ка, стру..ка, поду..ка, фля..ка, вспа..ка, вприпры..ку, лачу..ка, варе..ка, сапо..ки, стару..ка, теле..ка.

2. Выполните упр.492(по заданию)

RSS-материал