Skip to main content

шапка

Домашнее задание для 5 классов, Русский язык

для 5 "Б" на 25.09

 1. Выучить записи в тетради-справочнике; п. 5 - теория;

 2. Упр. 41;

 3. Спишите, подбирая проверочные или проверяя по орфографич. словарю:

 Безглас..ный, вкус..ный, влас..ный, гиган..ский, горес..ный, громоз..кий, доблес..ный, захолус...ный, интерес..ный, комендан...ский, корыс..ный, кос..ный мозг , мес..ный, ненавис..ный, ненас..ный, окрес..ность, опас..ный, прелес..ный, пристрас..ный, сверс..ник, свис..нуть, сер..це, словес..ный,  трос..ник, ужас..ный, уча..ствовать, хлес..нуть, хрус..нуть, целос..ный, че..ствовать, чудес..ный, ус..ный, ше..ствовать над маленькими, я..ственно слышать, ярос..ный, вкусные я..ства. громоз..кий.

  Значение незнакомых слов смотрите в толковом словаре.

На 25.09 для 5Г

П.10 (с. 38), письменно упр.1, 2 и 3 (задания 1, 2).

19.09.2017 г. Для 5 А класса.

1. Выучить план фонетического разбора, стр. 37.

2. Письменно: фонетический разбор слов: звонишь, сверстник.

3.Самостоятельно: §9, упр.71.

для 5 "Б" на 19.09

  1. Сравните кириллицу и современный алфавит. Сколько букв в каждой азбуке? Какие буквы кириллицы утратились (исчезли)? Что вы знаете о реформе правописания 1917-1918? (см "Из истории языка" с.17).

   https://www.alllessons.ru/wp-content/uploads/files/hello_html_3f823d64.gif

Ученые предполагают, что Кирилл и Мефодий оставили потомкам послание, зашифрованное в алфавите. Попробуйте предположить, о чем  они нас просили (по желанию).

  2. П. 4 (ЗНАТЬ ТЕРМИНЫ), упр. 27(устно), упр. 20.

Для 5 "Б" на 18.09

  1. Повторить орфограммы, изученные в начальной школе: правописание проверяемой безударной гласной в корне; разделительные Ъ/Ь знаки; непроизносимые согл., парные согласные.

 2. Списать, вставляя пропущенные буквы и объясняя написание (подобрать проверочные):

 

Врач.., помощ.., молодеж.., дач.., грач.., ноч.., калач.., груш.., рощ.., борщ.., передач.., доч..  , об..жать вокруг, об..жать маленьких; зап..вать песню, зап..вать водой, посв..тить фонарем, посв..тить жизнь делу, прож..вать пищу, прож..вать в городе, вкус..ный, ло..кий, жи..кий, гри.., прелес..ный, со..нце, гла..кий, чес..ный, но..ка, ко..ти, моло..ьба, влас..ный.

13.09.2017 г. Для 5 В класса.

1. Знать звонкие и глухие согласные.

2. Письменно: упр. 38, 39 (по заданию). Записать слова в столбик.

13.09.2017 г. Для 5 Г класса.

1. Знать глухие и звонкие согласные.

2. Письменно: упражнения 38, 39 (по заданию). Записать слова в столбик.

12.09.2017 г. Для 5 Г класса.

1. Подготовиться к словарному диктанту: упр. 26, рубрика "О" §5, стр.18.

2. Письменно: упр. 31 (по образцу).

12.09.2017 г. Для 5 В класса.

1. Подготовиться к словарному диктанту: упр.26, рубрика "О" §5, стр. 18; виды транспорта.

2. Письменно: упр. 31 (по образцу).

12.09.2017 г. Для 5 А класса.

1. Подготовиться к словарному диктанту: упр. 26, рубрика "О" из §5, стр.18.

2. Письменно: упр. 31 (по образцу).

RSS-материал