Skip to main content

шапка

Домашнее задание для 5 классов, Русский язык

20.11.2017 г. Для 5 Г класса.

1. Теория:§24, 25.

2. Письменно: упр.186, 192.

20.11.2017 г. Для 5 В класса

1. Теория:§25.

2. Письменно: упр. 192.

Для 5 "Б" на 20.11

  1. Подготовиться к слов. диктанту (учим слова):

 

Искусство, аннотация, дровяник, языкознание, письменный, коммуникация, гравюра, керосин, столяр, инвалид, бечевка, отражение, варежка, искусный, участвовать, громоздкий, ровесник, сверстник, шествовать, наперсник, рассуждение, гараж, как будто, космонавт, превращать, варежка, орфограмма, гостиная, с полпути, эстафета, возвращаться, мелюзга, вокзал, рюкзак, бисер, сирота, багаж, долина, чувство, аллитерация, провинция, ассонанс, звукоподражание, откуда, облака, серебряный, иллюстрация, предприятие, горизонт, вокруг, откуда, как будто, предприятие, тротуар, горизонт, лиловый, суффикс, облака, багряный, бордовый, воображение, превратить, иллюстрация, фиалка, каштан, обаяние, пропеллер, колпак, сокровище, фонтан.

  2. Повторить п. 17, 19.

  3. Задание выполнить в тетради:

Для 5А на 20.11

1.Учить параграф 26

2.Выполнить упражнения : 207-устно, 208 и 209-письменно.

Для 5А на 17.11

1.Учить п.24-25 (будут писать самостотельную: знать определения терминов, уметь подбирать синонимы и антонимы)

2.Упражнения: 180(устно), 183,194

Для 5 "Б" на 16.11 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

  Вопросы к зачету по теме "Морфемика":

  •    Морфемика - это
  • Морфема - это..
  • На какие группы можно разделить все морфемы? Назвать, дать определение, привести примеры.
  • Корень - это..
  • Родственные слова-...    Что нужно учитывать, подбирая родственные слова?
  • Формы слова-..  Как различать формы одного и того же слова и однокоренные слова?
  • Омонимичные корни-
  • Суффикс (приставка, окончание (примеры)) - это...
  • Нулевое окончание? У каких слов нет и не может быть окончания?
  • Основа - это.. Какие морфемы не входят в основу? Почему?
  • Сложные слова - ...
  • Какой словарь расскажет о морфемном строении слова? (название, автор)   

     Готовимся по учебнику и справочнику учащегося.

Для 5 "Б" на 16.11

   1. Выучить теорию по теме "Рассуждение";

   2. Выполнить задание в тетради

Для 5А на 13.11.

1.Учить п.21 

2.Выполнить упражнение 157.

3.Подготовиться к словарному диктанту по орфограмме "Буквы О-Ё после шипящих в корне" (повторить параграф 20 , слова-исключения из Справочника) 

Для 5 "Б" на 13.11

  1. П. 17+ теория в справочнике - выучить; упр. 129 (по одному слову из 3 учебников письменно); упр. 126 (устно), упр. 132.

  2. Задание для любознательных.

  В.И. Даль, создавая словарь "Живого великорусского языка", не смог объяснить значение нескольких слов, а потому использовал рисунок. Какие   это слова?

09.11.2017 г. Для 5 В класса.

Выписать из "Атласа новых профессий" (см. Интернет) 10 названий профессий будущего.

RSS-материал