Skip to main content

Домашнее задание для 5 классов, Русский язык

Для 5в на 18.02

Р.т.№2 стр.8 - 9

Для 5в на 17.02

ОП стр.36, правило, упр.337

Для 5А,Б на дистанционное обучение 15.02.17-16.02.17

1. Прочитать материал 47  параграфа стр. 44, выучить правило в рамочке.

2. Выполнить упр. 348, 355, 356, 362 (по заданию).

Для 5А,Б на 15.02.17

Выполните упр.351(устно),  350 (напишите  сочинение- миниатюру по репродукции картины Ф.Васильева "Мокрый луг", поделитесь своими впечатлением от картины).

Для 5в на 14.02

ОП стр.34, правило стр.35, упр.333, 334, 335

Для 5в на 11.02

Упр.329

Для 5в на 09.02

ОП и правило стр.30, упр.323,324,325.

Для 5А на 09.02.17

1. Выучите правило написание имен прилагательных с частицей НЕ (стр. 38-39).

2. Выберите правильное написание не с прилагательными (слитно или раздельно), запишите в тетрадь, обозначая орфограмму:

Для 5Б на 09.02.17

1. Запишите текст, обозначьте орфограммы:

1 Пр_морская тайга – удивительный (не)рукотворный сад. Особенно она поражает (не)обыкнове(н,нн)ой красотой весной.

(Не)большие деревца с пышн__ кронами будто покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские груши. Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть (не)приметные.

Рядом с ними расцветают (не)высокие сибирские яблони. У подножья сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно-розовых воздушных косынках. Это дикая вишня.

2. Определите стиль и тип речи. Найдите художественные средства в тексте.

Для 5Б на 08.02.17

1. Выучите правило написание имен прилагательных с частицей НЕ (стр. 38-39).

2. Выберите правильное написание не с прилагательными (слитно или раздельно), запишите в тетрадь, обозначая орфограмму:

RSS-материал