Skip to main content

шапка

Домашнее задание для 7 классов, Русский язык

На 24.11 для 7Б, 7Г, 7А и на 25.11 для 7В

Письменно. Распределите данные слова в 5 колонок таблицы (глаголы, причастия, прилагательные, наречия, деепричастия).

Выделите окончания причастий, прилагательных и глаголов.

На 22.11 для 7Г и 7А, на 23.11 для 7Б и 7В

1. Письменно. Распределите данные слова в три колонки таблицы.

Выделите окончания причастий и глаголов.

Выделите суффиксы причастий и деепричастий.

Думать, увидит, блистающий, допитый, колют, потерянный, увлеченный, взять, погружённый, раскрытая, бежавший, думающий, сев (на стул), решаемый, остолбенел, взявшись, прищурившись, ненавидя, увлечённые, построенный, опершись, просмотренный, взятый, успел бы, увидеть, нёсший, написанный, растрепав, подумайте, будешь, держались, наскучивший, озаряемая, возьми, услышанный, раздумывающий, увидев, хлопочущий, держа, устремляясь, играючи, маринованный.

 

Глаголы

Причастия

Деепричастия

На 8.11 для 7Г, 7А и на 9.11 для 7В

Подготовиться к СР по материалам практической работы:

Для 8сэп на 07.11

Параграф 7, упр.55,57

Индивидуальное задание на каникулы по пройденным темам (см.фамилии)

Синтаксис ПП и СП. Выполните на отдельном листочке. Делая задание, используйте материалы классных работ, схем, прикрепленных СР.

1) Запишите схемы и определите тип предложения аббревиатурой. Не забывайте обводить ОЧП и нумеровать части.

1.   [= и = -], и [=]!

2.    [- =],  [- =], но [- =].

3.   [- , (когда - = --- и ---),=], [- =].

4.   (Чтобы - =), [- =].

 

5.   [- и - =]. 

6.    [- =], а [- =], [- и - =].

7.    [-, но - =], [- =].

8.    [- =], но [- =], и [- =].

9.    [ ,(если - =),- =].

10.     [- =], [- =], (что - = --- и ---).

Задание на каникулы тем, кто испытывает трудности в написании диктантов

Аксенову С., Ежову Л., Иванову А., Николаеву В., Смотрову Н., Стыровой В.

7Б 

Бахриеву К.

Жунжурову А., Казанову З., Кручинину С., Ладыгину С., Оленину К., Паранчук Н., Привалову Д., Рудному В., Рыбаку А., Павловой А.

Агафонову А., Адинцу А., Жукову Д., Паньшиной Д., Слуцкому Е., Сорокину Д.

В отдельную тетрадь (12 л.) без ошибок переписать следующие тексты: 

Текст 1

На 6.11 для 7В и 7Г, на 7.11 для 7А, на 9.11 для 7Б

РАБОТА В КОНСПЕКТЕ

1) Изучите приложенные в файлах таблицы. 

2) Вспомните материал по таблице "Части речи". Особое внимание уделите глаголу и прилагательному. Вспомните ВСЕ признаки глагола и прилагательного, повторите правописание частицы НЕ с глаголами и прилагательными, вспомните правописание Н и НН в прилагательных. 

3) Рассмотрите оставшиеся 6 таблиц. Составьте в КОНСПЕКТЕ общую таблицу, которая будет показывать различие и основные признаки новых для вас частей речи - причастия и деепричастия. Выучите эти признаки.

Таблицу можно разместить на тетрадном развороте, т.к. информация займёт много места. 

На 27.10 для 7А, 7Б, 7Г

Принести конспекты по РЯ, закончить классную работу, еще раз проверить свой диктант. См. Приложенные файлы.

На 25.10 для 7А

Повторить материал с прошлого урока.

На 26.10 для 7В

С.26 (о), упр.41 (п). СП и ИЯ на с.26-27 выучить! доделать задание на карточке (см.приложенный файл).

RSS-материал