Skip to main content

шапка

Домашнее задание для 7 классов, Русский язык

На 27.09 для 7Б

С.10 - теория; упр.15 (у-п), 16 (у), с.12 (орфографический практикум),
упр.17 устно по заданию, письменно: составить схемы для всех предложений, распределив их по колонками в соответствии с номерами предложений (предложения можно не выписывать), у.18 и 19(у), упр.20 (п).

На 26.09 для 7А

Упр.15 (у-п), 16 (у), 20 (п), 23 (п).

На 25.09 для 7Г

Упр.15 (у-п), 16 (у), 20 (п), 23 (п).

На 22.09 для 7А, 7Б, 7Г

С.7 Cool устно, упр.8 (у-п), упр.9 (у), 11 (п).

На 20.09 для 7А и 7Г

С.6 (о), упражнение 8 (по заданию).

На 23.09 для 7В (с учетом 19.09)

Письменно: с.6 (О), упр.8 (по заданию).
Устно: упр. 6, 7, 9, с.7 Cool

На 19.09 для 7А и на 20.09 для 7Б (нажмите "подробнее")

1. Выполните синтаксический разбор предложения.
Право слово, в старинных книгах таких речей не бывает (И. Тургенев)

2. Повторите типы СП и способы осложнения ПП. См. предыдущие д.з.

На 18.09 для 7В и 7Г

1. Выполните синтаксический разбор предложения.
Право слово, в старинных книгах таких речей не бывает (И. Тургенев)

2. Повторите типы СП и способы осложнения ПП. См. предыдущие д.з.

3.  Упр. 1, 2 (у) и 3 (п) по учебнику. 

На 15.09 (с учётом 14.09) для 7Б, 7А и 7Г

1. Повторить понятия:

"Простое предложение", "Сложное предложение", "Союзное предложение", "Бессоюзное предложение", "Сложносочиненное предложение", "Сложноподчиненное предложение".

См.приложенную памятку или кл.работу.

2. Повторить образец синтаксического разбора простого предложения и способы осложнения простого предложения.

См. кл.работу или конспект.

3. Запишите сложные предложения, составьте их схемы и определите тип сложных предложений.

На 13.09 для 7А

1. Повторить понятия:

"Простое предложение", "Сложное предложение", "Союзное предложение", "Бессоюзное предложение", "Сложносочиненное предложение", "Сложноподчиненное предложение".

Повторить образец синтаксического разбора и способы осложнения простого предложения.

2. Составить свои предложения по схемам:

[= -]?
[- =], и [- =].
(Когда - =), [- =].
[- =], [- =].

3. К предложениям, записанным в тетради, составить схемы.

4. Подготовиться к с.р. (синт.разбор, пунктуационный диктант, определение типа предложения).

RSS-материал