Skip to main content

Приемная коммиссия

Домашнее задание для 7 классов, Русский язык

На 19.02 для 7В

По РЯ на понедельник:
-разобраться в знаках препинания текста "Берегите природу" (схемы проверили на уроке), закончить дистанционное задание по этому тексту (текст см. в предыдущем ДЗ).

По ЛИТ на понедельник:
-пересказ тем "Авторская позиция", "Романтический герой", "Романтический пейзаж". Эти темы должны быть и в тетради.

ДОЛГИ принимаю в ПН между уроками. Фото листочка с долгами см. в ВК.

Болеющих жду на каникулах (вторник с 9.30 до 13.00, среда с 12.00 до 13.00). По возможности, конечно.

В четверг (22.02) в 17.40 идём с параллелью 7-х классов смотреть спектакль "Шинель".

Дистанционное обучение для 7-х классов на 14.02-17.92

Переписать текст и выполнить задания

Берегите природу

Вся природа и самая малая часть ее: дерево в сквере, ромашковая поляна среди домов нового микрорайона— все это принадлежит всем нам. Мы все хозяева пригородных лесов и лесопарков, речек и прудов— всего живого, прекрасного естественного украшения земли. Но если мы хозяева, то, несомненно, и защитники, ибо нельзя только владеть, не платя за добро ответным добром. Бездумно спиленный тополь, затоптанный сад, «безразмерный» букет лесных цветов, какой нередко приносят с прогулки, выловленная рыбная молодь в речушке— все это удар по запасам природных богатств, которые— увы!— не безграничны. В больших городах и вблизи них вопрос стоит особенно остро: тут каждое дерево— это наше с вами дыхание, следовательно, здоровье.

Никакими декретами и законами не оградить природу от ущерба, если каждый из нас не осознает простой истины: нанося вред окружающей среде, мы тем самым вредим самим себе.

На 12.02 для 7Г, 7В и на 13.02 для 7А

1. Ко всем предложениям текста "Дерево детства" составьте схемы.
С какими-то классами успели всё или часть.

Из текста "Дерево детства" выпишите в столбик все деепричастные и причастные обороты вместе с определяемыми словами.

Подчеркните деепричастные и причастные обороты как члены предложения.

Отдельно выпишите из текста все причастия (в том числе одиночные) и деепричастия, разберите их по составу.

2. На уроке РЯ уделим 5 минут маленькой СР по литературе.
Стр.172-173. Запомнить 9 способов выражения авторской позиции.

3. Должники из 7А, В, Г! Зачет по старой работе (где 2 и 2/3 карандашом) проведем НА УРОКЕ (вместо 8 урока).

На 9.02 для 7А и 7Г (см.задание после текста, у 7Г текст есть в тетради)

ДЕРЕВО ДЕТСТВА

В предвоенные годы я каждое лето проводил в доме дедушки, уезжая в конце августа из деревни. Я ужасно переживал, что чегемский виноград только начинал румяниться. Спускаясь из Чегема, мы видели, что по дороге вниз виноград с каждым шагом делается всё чернее и спелее. Когда виноград начинал розоветь на деревьях Чегема, я ходил, задрав голову и вглядываясь в розовеющие гроздья, иногда принимая за почерневшую гроздь винограда прошлогодний пожухлый лист.

Однажды я всё-таки заметил, что виноград, свисающий с одной из верхних ветвей, почти спелый.

С большим трудом я добрался до первой ветки. Усевшись на ней верхом, стал соображать, как быть дальше. Гроздья завораживали взгляд: розовые, красные, чёрно-лиловые, уже поспевающие. Но добраться до них всё ещё было нелегко. Надо было пройти до конца ветки и там, ухватившись за виноградную гроздь, подтянуть её к себе.

На 8.02 и 9.02 для 7Б

1) На 8.02. См. приложенный файл.

Проанализируйте диктант. Ответьте на вопросы.

Где причастные и деепричастные обороты? Чем они отличаются? Где главные слова в них? Где определяемые? Когда причастный оборот обособлен? Когда нет? Как составлять схемы?

Обратите особое внимание на трудные места в написании слов (я их отметила). В пятницу на уроке мы напишем подобный диктант.

2) На 9.02. См. упр. для дистанционного обучения.

3) В пятницу на 0 уроке зачёт по практической работе (см.фото задания в ВК в 2-х вариантах) для Бахриева К., Бурыловой А., Коршунова А., Осотовой Д., Ромахова В., Смакограй В., Тихонова Е., Шевчук А., Шереверовой А.

На 8.02 для 7В (см.задание после текста)

ДЕРЕВО ДЕТСТВА

В предвоенные годы я каждое лето проводил в доме дедушки, уезжая в конце августа из деревни. Я ужасно переживал, что чегемский виноград только начинал румяниться. Спускаясь из Чегема, мы видели, что по дороге вниз виноград с каждым шагом делается всё чернее и спелее. Когда виноград начинал розоветь на деревьях Чегема, я ходил, задрав голову и вглядываясь в розовеющие гроздья, иногда принимая за почерневшую гроздь винограда прошлогодний пожухлый лист.

Однажды я всё-таки заметил, что виноград, свисающий с одной из верхних ветвей, почти спелый.

С большим трудом я добрался до первой ветки. Усевшись на ней верхом, стал соображать, как быть дальше. Гроздья завораживали взгляд: розовые, красные, чёрно-лиловые, уже поспевающие. Но добраться до них всё ещё было нелегко. Надо было пройти до конца ветки и там, ухватившись за виноградную гроздь, подтянуть её к себе.

Дистанционное обучение для 7-х классов с 29.01 по 2.02

1. Прикрепленный в документах диктант разберите самостоятельно. Устно, письменно на черновике - как удобно. Должны понять следующее.

Где обороты? Чем отличаются? Где главные слова в них? Где определяемые? Когда причастный оборот обособлен? Когда нет? Как составлять схемы?

Знать орфограммы. Трудные места в написании слов отмечены.

2. Упр. 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137. В течение недели, до субботы.

Дистанционное обучение на 22-27 января для 7А, 7Б, 7В, 7Г

1) с.34 (О) переписать, выделить окончания, упражнения 63, 65, 66, 67, 68 (письменно по заданию),

2) с.40 (О) переписать, подчеркнуть буквы, 73 (у), 76, 77 (письменно по заданию),

3) Повторять материал упражнения 164 (к СР),

4) Знать: правила поставновки знаков при П.О. и Д.О., суффиксы причастий и деепричастий,

5) Уметь: - различать наречия, деепричастия, причастия, глагольные формы, прилагательные по формальным признакам (суффиксы, окончания), 

                 - составлять схемы предложений с П.О. и Д.О.

На 23.01 для 7А

Упр. 63, 65, 66, 67, 68 (письменно по заданию).

На 17.01 для 7Г

1) Индивидуальное задание Агафонову А., Кондратьевой К., Шемелину С., Слуцкому Е.: составить предложения со всеми словосочетаниями, записанными в тетради.
2) ВСЕМ: закончить составление схем к предложениям текста.
1)Продолжая двигаться, огромная туча, опускаясь всё ниже к земле, смешалась с туманом. 2)Она словно расталкивала другие голубоватые облачка, пытавшиеся расположиться по ветру. 3)Облачка походили на корабли, выстроившиеся для морского сражения.

4) Вскоре за синей тучей, расползавшейся по всему небу со скоростью прибывающей во время прилива морской воды, исчезли последние солнечные лучи. 5)Темно-серый цвет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю. 6)Затрепетав, прошумела листва на деревьях, хотя даже слабый ветерок не колебал её. 7)Всё вокруг потемнело, как это бывает после захода солнца.

RSS-материал