Skip to main content

Домашнее задание для 8 классов, Русский язык

Для 8 уфм на 23.03

  Конспект+ выучить п. 28.

Для 8 хбп на 23.03

   Для Справочника:

  

      6.При двойных (сопоставительных) союзах однородные члены располагаются так, что один из них ставится при первой части союза, а другой  - при второй:

             Я читаю не только газеты, но и журналы.

            нельзя сказать: "Я не только читаю газеты, но и журналы".

          7.Нельзя создавать неправильные пары сопоставительных союзов:

              "не только -- а также" (вместо не только -- но и),

             "как -- а также" (вместо как -- так и) и т.п.

18.03. для 8 ИНЖ

1. РНО (работаем с карточками! Подчеркнуть в каждом предложении грамматическую основу и ОЧП, построить схемы всех предложений).

2. Готовимся к сочинению по шаблону.

для 8 уфм на 17.03

  

Спишите предложения, расставляя знаки препинания.

1) Глубокая дремучая старина окружала мое детство на слободке.

2) Прошел серый пассажирский теплоход.

3) Шёл надоедливый октябрьский дождь.

4) Снова потянулись длинные однообразные дни.

5) Мы купили для рыбной ловли надувную резиновую лодку.

6) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало и мундир казалось становился тесен.

7) Было как-то по-хорошему грустно в этом маленьком уже тронутом поздней осенью саду.

 8)  Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце.

9) Я буду тогда обладать истиной вечной несомненной...

10) Нивы печальные снегом покрытые.

11) Её желание – видеть жизнь свободной разумной красивой.

12) У девушки была длинная чёрная коса.

13) Река уходила в золотые синие от осени леса.

14) На ней было платье цвета золотистой луковой шелухи.

16.03.17 для 8 СЭП

Тест 24+ сочинение 15.2

Для 8 УФМ на 15.03

   1. Розенталь п. 38, 40 - повторить правописание суффиксов сущ. и прилагат.

   2. упр. 180;

   3. Справочник Розенталя принести на урок!!!

Для 8 уфм на 13.03

  1. Конспект + выучить П. 89 сборника Розенталя.

  2. Распечатать, расставить знаки, составить схемы.

 

Расставьте знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах.

1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

2. Поручни компасы бинокли все было медное.

3. Повсюду в клубах на улицах на скамейках у ворот в домах происходили странные разговоры.

4. В защиту болгар выступили В.Гюго Ч.Дарвин О.Уайльд Л.Толстой Ф.Достоевский Д.Менделеев.

5. Улыбку смех и радость и покой я все забыл.

6. Ни птица ни зверь ни человек никто и ничто не ускользнет от зоркого взгляда сильного ловкого и умного хищника орла.

7. Хвойные породы деревьев как-то ель сосна пихта и другие называются красным лесом или краснолесьем.

8. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу.

13.03.17 для 8 СЭП

Повторить П.28-31, готовимся к контрольному диктанту.

Для 8ХБП на 09.03

  1. Прочитайте, соблюдая интонацию однородности. Определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны. Начертите схемы 3, 7, 8-го предложений.

1) Внизу мерно и широко шумел прибой (Казаков). 2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко (Крылов). 3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (Казаков). 4) Тяжел, тяжел был этот марш по городу. 5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... (Горький).6) Она молода, изящна, любит жизнь... (Чехов). 7) Они медленно прошли мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (Казаков). Cool Ни свет ни заря мы вышли в караул.

  2. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения в соответствии с тем, каким членом предложения они являются.

СКВОРЕЦ

06.03.17 для 8 СЭП

П.29-31-знать.

Решить тестовую часть и написать сочинение 15.3(по плану), вар. 22(задания 2-11), сайт "Незнайка".Работу выполнить в отдельной тетради.

RSS-материал