Skip to main content

Домашнее задание для 8 классов, Русский язык

Для 8 УФМ на 27.02

  1. Конспект п. 24 (с. 94-95, 97, 99), п. 25 (с. 101-103, упр. 166, с. 107). Можно распечатать!  Материал проработать и выучить.

  2. Розенталь п. 34 ("И-Ы после приставок") - повторить.

Для 8 УФМ на 20.02

  1. Проанализируйте варианты сочинения. Выделите тезис, аргументы, вывод. Сопоставьте с критериями. Какой текст вам нравится больше? Почему? Закончите работу над собственным сочинением.

      Вариант 1

     Перед нами фрагмент текста известного русского писателя Ю. Яковлева.  Автор повествует о «молчальнике» Косте, который неожиданно предстал    перед учителем в новом свете. В предложении №49  от лица автора говорится: «Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника». Как можно  понять смысл этих слов?

15.02.-18.02. для 8 ИНЖ

П.21-22 (знать теорию!)

Упр.144,145(по заданию).

Повторить правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-

Для 8 УФМ на 13.02

  

  1. Тест

 

11.02. для 8 ИНЖ

Напишите сочинение-рассуждение (черновик). См. памятку!

 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.  

Текст  

Для 8 УФМ на 10.02

   1. Повторить п. 17-23, упр. 147, 148.

   2. СОЧИНЕНИЯ ЗАВТРА СОБЕРУ! "ЗАБЫЛ", "НЕ ЗНАЛ" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Напишите сочинение - рассуждение на лингвистическую тему: "Назывным предложениям свойственна фрагментарность и одновременно большая ёмкость выражаемого содержания. В них называются только отдельные детали ситуации, но детали важные, выразительные, рассчитанные на воображение слушателя или читателя — такие, по которым он может представить себе общую картину описываемой обстановки или событий."    Структура:

 1. Вступление: тезис (цитата)+ комментарий цитаты (ваше понимание). Логический переход к тексту.

 2. Примеры - аргументы из текстов (по выбору): Что? Где? Зачем?

 3. Вывод.

  Тексты:

06.02.17 для 8 СЭП

1. П.28-выучить.

2.Упр.191 -по заданию.

Для 8ХБП на 10.02

  1. Подготовиться к устному зачету по теме "Двусоставное предложение".

  2. Выучить словарные слова ПРЕ-, ПРИ-;

  3. п. 20 - конспект+выучить; упр. 126, 129.

04.02. для 8 ИНЖ

П.18,19,20. Знать теорию!!!

Проверьте! В рабочей тетради должны быть выполнены упр.116,117,121,125.

 

 

для 8 УФМ и 8 ХБП на 02.02

 8 ХБП: подготовиться к сам. работе по теме "Двусоставное предложение".

  8УФМ: упр. 124 + тест на повторение; словарные слова ПРЕ-. ПРИ-.

  

Тренировочные тесты, 5 вариант.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)           Федя – деревенский  почтальон. (2) Он ежедневно ездит  через лес за семь километров, чтобы  привезти людям письма, газеты и переводы. (3) Он возит почту зимой в санях, запряжённых конём Верным, а летом – в седле. (4) Слева к седлу он  приторачивает почтовую сумку с письмами и газетами, справа  торчит  какая-нибудь посылка. (5) Верный сам знает, к какому дому нужно сворачивать. (6)Федя, не слезая с  седла, суёт газету в скобу ворот и едет дальше.

RSS-материал