Skip to main content

Домашнее задание для 9 классов, Русский язык

Для 9 УФМ на 20.03.17

Выучить правила постанивки знаков препинания в бессозном сложном предложении(п.25., 26).

2. Выполнить письменно упр. 229,236

Для 9хбп на 20.03

Часть 2    Прочтите текст и выполните задания 2-14

                (1) Петя  с  мамой  и   сестрами  жил  на  верхнем  этаже, а  в  нижнем  этаже   жил

учитель. (2) Вот раз мама пошла с девочками купаться. (3) А Петя остался один стеречь квартиру. (4) Когда все ушли, Петя стал пробовать свою самодельную пушку. (5) Она была из железной трубки.  (6) В середину Петя набил пороху, а сзади была дырочка, чтоб зажигать порох. (7) Но сколько Петя ни старался, он не мог никак поджечь.

                (Cool Петя очень рассердился. (9) Он пошёл в кухню. (10) Наложил в плиту щепок, полил керосином, положил сверху пушку и зажёг.  (11) «Теперь, небось, выстрелит!»

17,22.03.17 для 9 СЭП и 9 ИТП

1. Повторять теоретический материал.Готовимся к пробной работе по руссому языку(21.03.17 г.).

2. Тест 24+ 15.2. 

9ХБП на 15.03

Прочтите текст и выполните задания 2-14

 (1) У нас был урок – труд.  (2) Раиса Ивановна сказала, чтобы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. (3) Я взял картонку, оклеил ее зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял.

 (4) Получился очень красивый календарь для маленьких детей. (5) Например, если у кого куклы, то для этих кукол. (6) И Раиса Ивановна поставила мне пять. (7) И я пошёл к себе и сел на место.

 (Cool В это время Лёвка Бурин тоже стал сдавать свой календарь, а Раиса Ивановна посмотрела на его работу и говорит: «Наляпано».  (9) И поставила Лёвке тройку.

Для 9ХБП на 13.03

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

 

          (1)Он нёс меня на себе восемь километров. (2) Восемь тысяч метров по раскалённой земле. (3) Я до сих пор помню его горячую спину, пот, который, будто кислота, разъедал кожу на руках. (4) И белую даль, словно накрахмаленная больничная простыня… (5) Я всё это помню, помню в деталях, в подробностях, в красках. (6) Но всё равно ничего не могу понять. (7) И сегодня, спустя много лет, когда я вспоминаю тот случай, моя мудрость, потеряв равновесие, беспомощно вязнет в густой трясине: мне кажется непостижимой и странной вся наша жизнь, особенно если пытаешься её понять.

13-17.03. 17 для 9 ИТП и 9 СЭП

Прорешать текст 23 и написать сочинение 15.3.

Для 9ХБП на 09.03

Решить на "Незнайке" 25вариант.

Для 9хбп на 06.03

Спишите, расставьте знаки препинания. В БСП определите характер смысловых отношений между частями.   Определите вид односоставных предложений.

Для 9 УФМ на 06.03.17

Выписать из задания 13 (каталог заданий сайта "Решу ОГЭ") по 10 примеров предложений с последовательным, параллельным и однородным подчинением придаточных, подчеркнуть грамматические основы, составить вертикальные схемы.

10,15.03.17 для 9 СЭП и 9 ИТП

Тест № 22, сайт "Незнайка"+ сочинение 15.3.

RSS-материал