Skip to main content

Домашнее задание для 9 классов, Русский язык

Для 9 ФМП на 17.11

 Подготовка:

1. Сжатое изложение  "Что такое хорошая книга"    http://shcoolparallel.umi.ru/masterskaya/kak_napisat_szhatoe_izlozhenie/...

Для 9 ФМП на 16.11

   1. Греков: п. 76, 77, упр. 379.

   2. Тест и сочинение (выбираем одно, к другому пишем тезис).

  3. Подготовиться к орфографическому минимуму по текстам (прочитайте внимательно тексты, обратите внимание на слова, которые могут вызвать затруднение. Задание устное.)

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2–14.

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.

Для 9сэп, итп, хбп на 13.11-14.11

Упр.60, упр.3 стр.45

Для 9ХБП,ИТП,СЭП на 09.11 - 12.11

Р.т.,з.№2 стр.39 - 40

Для 9 ФМП на 09.11

  1. Греков: п. 75, упр. 372

  2. Тест, сочинение 15.2 или 15.3 по выбору учащегося (НО! Если выбрали 15.2, то к 15.3 нужно написать тезис+ комментарий, продумать аргументы; если 15.3, то к 15.2 - объяснение смысла предложения и указать номера предложений для аргументации).

Прочтите текст и выполните задания 2–15.

(1)Андрюша Рудаков был крепким и смелым мальчиком. (2)Он всегда защищал тех, кто послабее, и за это все в классе любили его.

(3)Рядом с Андрюшей за партой сидела маленькая худенькая девочка Ася. (4)То, что она была маленькая и слабенькая, ещё можно было простить, но то, что Ася была труслива, – с этим Андрюша никак не мог примириться. (5)Асю можно было испугать, сделав ей страшные глаза; она боялась каждой встречной собачонки, убегала от гусей.

Для 9 ФМП на 26.10

  

 1. Вариант на "Решу огэ" № 3270170

 2. Доделать упр, начатое в классе.

Для 9сэп, итп, хбп на 22 - 24.10

Упр.51, р.т.№1,стр.35-37(3)

Для 9 ФМП на 24.10

  1. Повторить правописание гласных в корне (Розенталь п. 1-5);

  2. Греков упр. 365, 367.

  3. Тест

Для 9 итп, хбп на 17.10

Р.т.№1, параграф 8 стр.33-35 з.1,2

Для 9 ФМП на 16.10

   1. Греков: п. 72 (знать теорию), упр. 363 (I)

   2. Сочинение 15.3 "Доброта" (см предыдущее задание).

   3. Принести д.з. на РЛ по однородным членам (выполняли к пятнице).

 

     ОГЭ 18.10: 1. Доделать "Задание 3" в РТ;

                          2. Изложение "Человек совершил проступок или даже преступление"        http://shcoolparallel.umi.ru/masterskaya/kak_napisat_szhatoe_izlozhenie/prakticheskij_material/izlozhenie_oge_skachivayu_slushayu_pishu_proveryayu/    

RSS-материал