Skip to main content

шапка

Домашнее задание для 9 классов, Русский язык

На 27.11.17 для 9 ИТП и СЭП

1.Повторить теорию по тестовым заданиям №5- правописание Н-НН  в суффиксах различных частей речи и №9-обособленные члены предложения.

2. Прорешать тест № 5 + 15.3 сочинение,  сайт Решу  ОГЭ по русскому языку.

23.11.17 для 9 ИТП и 9 СЭП

П.12-выучить, упр.118 для 9 ИТП, упр.122 для 9 СЭП по заданию.

Повторить правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи, простое осложнённое предложение-готовимся к ОГЭ.

Для 9 УФМ на 20.11

    

  Перепишите   примеры,   расставляя   нужные   знаки   препинания. В каждом предложении обозначьте грамматическую основу.

 

Для 9 ФМП на 16.11!!!

 Подготовка к ОГЭ

 1. РТ взять с собой;

 2. Вариант  прорешать, сочинение 15.3 написать. Теория.

Для 9 ФМП и 9 ХБП на 10.11

  1. Выучить теорию по теме "СПП. Виды ССП" + конспект;

  2. Закончить упр., начатое в классе.

  Упр для 9 уфм:

Спишите. Выделите грамматические основы сложносочинённых предложений, заключите союзы в овалы. Определите вид ССП (с соединительными, противительными, разделительными отношениями). Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схемы.

Для 9 ХБП на 7.11

 

 Подготовка К огэ

 1. Распечатать задание и принести на урок. Не решать.

 2. Распечатать и выучить.

 3. Сочинение 15.2 по тексту написать.

Для 9 ФМП на 06.11 и 9 ХБП на 07.11

  1. Прочитайте текст. Определите тему и идею. Выпишите все сложные предложения, подчеркните грамматические основы, составьте схемы.

О жизненных ценностях

 

          Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.

 

Для 9 ФМП на 27.10

  1. П. 5,6 - КОНСПЕКТ + ВЫУЧИТЬ. Упр. 47;

  2. Прослушайте текст "Многие думают, что быть искренним..." на сайте ФИПИ ( Открытый банк заданий ГИА-9 / Русский язык ; "Фонетика", текст 1). Определите кол-во микротем. Перескажите текст сжато, запишите в тетрадь.

Для 9 ХБП на 26.10 (3 урок- РУССКИЙ, 4 - ЛИТЕРАТУРА!!!)

  1. Подготовиться к контр. работе по повторению (типы сказуемых, ГО, второстепенные члены предложения, осложняющие конструкции и т.д.).

  2. Тест.

 1.В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

– А что ж,(1) По­ли­кар­пов­на,(2) не­ужто всё толь­ко на день­ги счи­тать? Я вот тебе по­прав­лю,(3) а ты потом вспом­нишь обо мне доб­рым сло­вом,(4) вот мы,(5) как го­во­рит­ся,(6) и квиты,(7) – ска­зал он и за­сме­ял­ся.

 

Для 9 ХБП на 20.10

  1. Принести сб Розенталя

2. Спишите. Подчеркните в предложениях грамматические основы. Обозначьте графически обособленные обстоятельства. Расставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений.

1) Челкаш оскалив зубы приподняв голову огляделся вокруг и прошептав что-то снова улёгся.  __________________________________

2) Глебов волнуясь походил туда-сюда ища Ефима потом вошёл в магазин поспрашивал там и мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор. __________________________________

3) Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки.

__________________________________

4) Из липовой аллеи вертясь и обгоняя друг друга летели жёлтые круглые листья и промокая ложились на мокрую дорогу.

__________________________________

RSS-материал