Skip to main content

Приемная коммиссия

Домашнее задание для 10 классов, Русский язык

Для 10УФМ и 10ХБП на 26.02- 03.03

Решить тест и написать сочинение .

Задание 1 Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

 1) На протяжении многих веков восточные славяне занимались земледелием, поэтому Древняя русская культура в целом была отражением мировоззрение земледельца.

2) Древняя русская культура в целом отражала мировоззрение простых людей — земледельцев и ремесленников.

3) На Руси всегда было много искусных ремесленников и мастеров, превосходных охотников и отважных рыбаков, гениальных зодчих, иконописцев, музыкантов.

4) Древняя русская культура в целом отражала мировоззрение земледельца, так как основным занятием восточных славян на протяжении многих веков было земледелие.

5) Среди славян было много искусных ремесленников и мастеров, но основным занятием этих народов на протяжении веков оставалось земледелие.

Домашнее задание для 10 СЭП класса на 19 февраля

1. По учебнику Грекова "Пособие для занятий по русскому языку" изучаем параграф 73 "Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными" и параграф 75 "Обособленные обстоятельства (Обособление обстоятельств, выраженных существительными". 
2. По тому же учебнику выполняем письменно упражнения № 366, 367, 377.

Для 10УФМ и 10ХБП на 15.02 - 17.02

Текст для сочинения в формате ЕГЭ

Домашнее задание для 10 ИТП класса на 19 февраля

1. По учебнику Грекова "Пособие для занятий по русскому языку" изучаем параграф 61 "Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим" и параграф 65 "Управление при словах, близких по значению". 
2. По тому же учебнику выполняем письменно упражнения № 334 и 342.

Домашнее задание для 10 СЭП класса на 12 февраля

1. По учебнику Грекова "Пособие для занятий по русскому языку" изучаем параграф 61 "Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим" и параграф 65 "Управление при словах, близких по значению". 

2. По тому же учебнику выполняем письменно упражнения № 334 и 342.

Домашнее задание для 10 ИТП класса на 12 февраля

1. Повторить, что такое паронимы. Скачать на ПК словарь паронимов для дальнейшей работы, познакомиться с презентацией по паронимам.

2. Письменно в тетради выполнить упражнения 54, 55 (учебник Власенкова, издание 2008 г., с. 34-35).

Для 10УФМ и 10ХБП на 05.02 - 08.02

Написать сочинение по предложенному тексту в формате ЕГЭ

(1)Небо заволокло злыми тучами, дождь печально колотил в стёкла и нагонял на душу тоску. (2)В задумчивой позе, с расстёгнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семёнович Иудин.

(3)«Ну что такое наша жизнь? — рассуждал он в унисон с плачущим небом. — (4)Что она такое? (5)Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей… (6)На что она нам дана? (7)Ведь не для печалей же Бог, благой и всемогущий, создал мир! (8)А выходит наоборот. (9)Слёз больше, чем смеха…»

Для 10УФМ и 10ХБП на 01.02 - 02.02

Часть 1.

 

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Многие диалектные слова относятся к специфическим сельским реалиям (предметам окружающего нас мира), которые связаны с сельским хозяйством, деревенским домашним обиходом, устройством крестьянского дома. (2)_____ не все диалектные слова обозначают какие-то особые сельские реалии. (3)Гораздо больше таких, которые служат местными названиями для совсем обычных, повсеместно распространённых предметов, явлений, действий, понятий.

1.      В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

Домашнее задание для 10 ИТП класса на 5 февраля

1. Читаем и учим правила постановки ударений (см. распечатки, выданные на уроке). 

2. Знакомимся со словарем ударений к ЕГЭ-2018, отмечаем, читаем вслух и запоминаем сложные слова. 

Домашнее задание для 10 СЭП класса на 5 февраля

1. По учебнику Грекова "Пособие для занятий по русскому языку" изучаем параграф 31 "Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода" и параграф 32 "Правописание существительных в родительном падеже множественного числа".

2. По тому же учебнику выполняем письменно упражнения № 158 и 166.

RSS-материал