Skip to main content

Русский язык, Домашнее задание для 11 классов

27.02.-02.03. для 11ИТП,11ХБП

1.Повторить тему "Типы речи: повествование,описание, рассуждение".Власенков: стр164,169,182.

2. По тексту В.Астафьева написать сочинение-рассуждение. К 20.02. писали только комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.

3. Задание 21. См. алгоритм выполнения задания.

Текст 1

(1)Я говорил в одном месте, что музей похож на ту ледяную глыбу, большая часть которой скрыта под водой и только подразумевается. (2)Насколько это верно, я убедился, очутившись в разнообразных запасниках музея.

06.02.2017 - 13.02.2017 г. Для 11 класса СЭП

1. Повторить правила правописания всех частей речи; правила пунктуации в простом и сложном предложениях.

2. Письменно: рассуждение по тексту К. Булычёва.

13.02.-16.02. для 11 ИТП,11 ХБП

Контроль знаний по русскому языку (тест, сочинение).

1.Повторить алгоритм выполнения задания 19. Привести 5 примеров.

2.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (см. требования к написанию комментария).

(1)На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. (2)Я первый раз в жизни здесь услышал музыку— скрипку. (3)На ней играл Вася-поляк. (4)О чём же рассказывала мне музыка? (5)О чём-то очень большом, (6)На что же это жаловалась она, на кого гневалась? (7)Тревожно и горько мне, (8)Хочется заплакать, оттого что мне жалко самого себя, жалко тех, что спят непробудным сном на кладбище!

02.02.2017 - 09.02.2017 г. Для 11 класса ФМП

1. Знать способы формулирования проблемы текста, составления комментария по поставленной проблеме, правила цитирования.

2. Написать рассуждение по тексту Б. Екимова "Ночь исцеления".

30.01.2017 - 06.02.2017 г. Для 11 класса СЭП

1. Знать способы формулирования проблемы текста и комментария по поставленной проблеме.

2. Написать рассуждение по заданным вариантам.

30.01.-02.02. для 11 ИТП,11ХБП

1.Повторение. Знаки препинания при деепричастном обороте. Задание 16.

2. Власенков: упр.195.196.197(классная работа для тех, кто отсутствовал на уроке по разным причинам),198,199,200.

23.01.-26.01. для 11 ИТП,11ХБП

1.Упр.310(выполнить задания и законспектировать статью).

2.Знать алгоритм выполнения заданий 17,22,23 (см. КИМЫ 2017)

3.Привести примеры (3-5) синтаксического параллелизма, развернутого сравнения и градации из текстов художественного и публицистического стилей.

4.Задание 8 (пишем словарный диктант!)

5. Задание 12 (для тех, кто не работал на уроке!)См. урок 16.01.

23.01.17. в 8.10. консультация по русскому языку.

Практикум по написанию сочинения.

19.01.2017 - 26.01.2017 г. Для 11 класса ФМП.

1. Учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой. Статья об основных признаках и средствах выразительности публицистического стиля речи.

2. Письменно: учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, упр. 386, 387. Подготовиться к словарному диктанту.

3. Написать рассуждение по тексту (по вариантам). Обратить внимание на составление комментария к поставленной проблеме.

16.02.2017 - 23.02.2017 г. Для 11 класса СЭП.

1. Учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, статья об основных признаках и средствах эмоциональной выразительности публицистического стиля речи.

2. Письменно: учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, упр.386, 387.

3. Написать рассуждение по тексту (1 вариант - Д. Гранин, 2 вариант - К. Паустовский). Обратить внимание на составление комментария к поставленной проблеме.

16.02.2017 - 23.02.2017 г. Для 11 класса СЭП.

1. Учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, статья об основных признаках и средствах эмоциональной выразительности публицистического стиля речи.

2. Письменно: учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, упр.386, 387.

3. Написать рассуждение по тексту (1 вариант - Д. Гранин, 2 вариант - К. Паустовский). Обратить внимание на составление комментария к поставленной проблеме.

RSS-материал