Skip to main content

Русский язык, Домашнее задание для 11 классов

23.01.-26.01. для 11 ИТП,11ХБП

1.Упр.310(выполнить задания и законспектировать статью).

2.Знать алгоритм выполнения заданий 17,22,23 (см. КИМЫ 2017)

3.Привести примеры (3-5) синтаксического параллелизма, развернутого сравнения и градации из текстов художественного и публицистического стилей.

4.Задание 8 (пишем словарный диктант!)

5. Задание 12 (для тех, кто не работал на уроке!)См. урок 16.01.

23.01.17. в 8.10. консультация по русскому языку.

Практикум по написанию сочинения.

19.01.2017 - 26.01.2017 г. Для 11 класса ФМП.

1. Учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой. Статья об основных признаках и средствах выразительности публицистического стиля речи.

2. Письменно: учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, упр. 386, 387. Подготовиться к словарному диктанту.

3. Написать рассуждение по тексту (по вариантам). Обратить внимание на составление комментария к поставленной проблеме.

16.02.2017 - 23.02.2017 г. Для 11 класса СЭП.

1. Учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, статья об основных признаках и средствах эмоциональной выразительности публицистического стиля речи.

2. Письменно: учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, упр.386, 387.

3. Написать рассуждение по тексту (1 вариант - Д. Гранин, 2 вариант - К. Паустовский). Обратить внимание на составление комментария к поставленной проблеме.

16.02.2017 - 23.02.2017 г. Для 11 класса СЭП.

1. Учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, статья об основных признаках и средствах эмоциональной выразительности публицистического стиля речи.

2. Письменно: учебник А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, упр.386, 387.

3. Написать рассуждение по тексту (1 вариант - Д. Гранин, 2 вариант - К. Паустовский). Обратить внимание на составление комментария к поставленной проблеме.

16.01.-19.01.17. для 11 ИТП,11ХБП

1.А.И.Власенков. Упр.393(используйте словари!), 395 (по заданию).

2.Подготовиться к словарному диктанту (задание Cool.

3.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Мы так и остались в (НЕ)ДОУМЕНИИ, когда странный гость внезапно удалился. Невозможно овладеть высшей математикой, (НЕ)ЗНАЯ элементарных математических понятий. Нельзя допустить ничем (НЕ)ОПРАВДАННОЕ отрицание нового в науке. Героине (НЕ)СУЖДЕНО было связать свою жизнь с жизнью любимого человека. Когда Артур выбрался на противоположный берег, то оказался у ранее (НЕ)ЗАМЕЧЕННОГО им загона для овец. 

12.01.2017 - 19.01.2017 г. Для 11 класса ФМП.

1. Выполнить работу над ошибками теста.

2. Дописать комментарий к тексту Г. Гессе (см. классную работу).

3. Написать рассуждение по тексту М. Худякова.

09.01.2016 - 16.01.2016 г. Для 11 класса СЭП

1. Выполнить работу над ошибками теста.

2. Дописать комментарий к тексту Г. Гессе (см. классную работу).

3. Написать рассуждение по тексту М. Худякова.

09.01.-12.01. для 11 ИТП,ХБП

Учебник: А. И. Власенков. Стр.250-256. Публицистический стиль речи. Упр.392 (отрывок из статьи С. Залыгина "Читая Гоголя"). Выполнить все задания.

          Тренировочные задания  по подготовке к ЕГЭ (задание №8 «Проверяемые безударные, чередующиеся и непроверяемые гласные в корне  слова»).

1.Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

 

1) замор..зки, обл..денел

2)зан..мательный, зам..рает

3)несг..раемый, непром..каемый

4) ед..нение, в..кзал,

5)д..ректор, л..сник

 

2.Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

12.12.2016 - 15.12.2016 г. Для 11 класса ФМП.

1. Подготовиться к самостоятельной работе по правилам постановки знаков препинания в предложениях с обособленными членами.

12.12.2016 - 15.12.2016 г. Для 11 класса ФМП.

1. Подготовиться к самостоятельной работе по правилам постановки знаков препинания в предложениях с обособленными членами.

RSS-материал