Skip to main content

Русский язык, Домашнее задание для 11 классов

24.03.2017 - 13.04.2017 г. Для 11 класса ФМП

1. Подготовиться к самостоятельной работе по орфоэпии, употреблению паронимов, информационной обработке микротекста, слитному, раздельному и дефисному написанию разных частей речи.

2. Повторить: правописание Н - НН в разных частях речи.

3 Написать рассуждение по тексту Ю. Лотмана.

20.03.2017 - 03.04.2017. Доля 11 класса СЭП.

1. Написать рассуждение по тексту Ю.Ляликова "Послание в неведомое".

2. Повторить пунктуацию в простом осложненном предложении.

13.03.2017 - 20.03.2017. Для 11 класса СЭП

1. Проанализировать ошибки репетиционного экзамена.

2. Письменно: написать рассуждение по тексту Б. Екимова.

3. Подготовиться к самостоятельной работе по орфоэпии и информационной обработке микротекста.

13.03.2017 - 20.03.2017. Для 11 класса СЭП

1. Проанализировать ошибки репетиционного экзамена.

2. Письменно: написать рассуждение по тексту Б. Екимова.

3. Подготовиться к самостоятельной работе по орфоэпии и информационной обработке микротекста.

13.03.-16.03. для 11 ИТП,11ХБП

Написать сочинение -рассуждение.
(1)«Вспоминаю очень часто душевные наши встречи, теплые беседы в маленьком и уютном вашем домике. (2)Вы пишете, что я успокаивала вас, могла развеселить, а ведь сама я приходила, прибегала к вам с каждым новым событием, с каждым известием. (3)У меня в Калаче не было более дорогих и близких людей, чем вы» – это строки из письма Марианны Григорьевны Блохиной.  (4)Марьяну Григорьевну знали в каждом доме. (5)У нее учились два поколения, хотя она была по образованию вовсе не педагогом, а, кажется, инженером-электриком. (6)Но хорошо играла на пианино, любила музыку, вот 

06.03.-09.03. для 11 ИТП,11 ХБП

1. 11 ХБП см. задание за 02.03. Дом. задание у многих!!! до сих пор не выполнено. РНО в задании 21 для всех!

2.В четверг собираю сочинения по тексту В. Астафьева .Долг!!!

Дополнить словарик паронимов. Принести в класс. Проанализировать все ошибки в заданиях 4,5,7,19. См. алгоритм.

3. Лингвостилистический анализ текста Е. Винокурова. По тексту пишем сочинение -рассуждение.

11 ИТП. 

1.Выполнить РНО в задании 21 (урок за 27.02). В понедельник выставляю оценки за сочинение!

2.Дополнить словарик паронимов. Принести в класс. Проанализировать все ошибки в заданиях 4,5,7,19.См. алгоритм.

3.Лингвостилистический анализ текста Е. Винокурова. По тексту пишем сочинение-рассуждение.

 

27.02.-02.03. для 11ИТП,11ХБП

1.Повторить тему "Типы речи: повествование,описание, рассуждение".Власенков: стр164,169,182.

2. По тексту В.Астафьева написать сочинение-рассуждение. К 20.02. писали только комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.

3. Задание 21. См. алгоритм выполнения задания.

Текст 1

(1)Я говорил в одном месте, что музей похож на ту ледяную глыбу, большая часть которой скрыта под водой и только подразумевается. (2)Насколько это верно, я убедился, очутившись в разнообразных запасниках музея.

06.02.2017 - 13.02.2017 г. Для 11 класса СЭП

1. Повторить правила правописания всех частей речи; правила пунктуации в простом и сложном предложениях.

2. Письменно: рассуждение по тексту К. Булычёва.

13.02.-16.02. для 11 ИТП,11 ХБП

Контроль знаний по русскому языку (тест, сочинение).

1.Повторить алгоритм выполнения задания 19. Привести 5 примеров.

2.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (см. требования к написанию комментария).

(1)На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. (2)Я первый раз в жизни здесь услышал музыку— скрипку. (3)На ней играл Вася-поляк. (4)О чём же рассказывала мне музыка? (5)О чём-то очень большом, (6)На что же это жаловалась она, на кого гневалась? (7)Тревожно и горько мне, (8)Хочется заплакать, оттого что мне жалко самого себя, жалко тех, что спят непробудным сном на кладбище!

02.02.2017 - 09.02.2017 г. Для 11 класса ФМП

1. Знать способы формулирования проблемы текста, составления комментария по поставленной проблеме, правила цитирования.

2. Написать рассуждение по тексту Б. Екимова "Ночь исцеления".

RSS-материал