Skip to main content

Домашнее задание для 5 классов, Литература

Для 5А, Б на 24-26.04.17

Выучить басню И.А.Крылова наизусть (по выбору).

Для 5в на 21.04

                                                                                                                                                                                               Читать рассказ Л.Толстого "Кавказский пленник"

Для 5Б на 19.04.17

Составьте в тетради таблицу, по которой героев рассказа Л.Н.Толстого можно сопоставить. Записывая в таблицу характеристику героев, опирайтесь на следующий план:

1.       Военное звание.

2.       Внешняя характеристика.

3.       Жизнь и поведение в плену  (Как ведет себя каждый из них, попав в тяжелые условия? Какие черты характера проявляет?)

4.       Как ведут себя герои при подготовке к побегу? Какие черты проявляются при побеге?

Для 5А на 17.04.17

Составьте в тетради таблицу, по которой героев рассказа Л.Н.Толстого можно сопоставить. Записывая в таблицу характеристику героев, опирайтесь на следующий план:

1.       Военное звание.

2.       Внешняя характеристика.

3.       Жизнь и поведение в плену  (Как ведет себя каждый из них, попав в тяжелые условия? Какие черты характера проявляет?)

4.       Как ведут себя герои при подготовке к побегу? Какие черты проявляются при побеге?

Для 5 в на 12.04

Отвечать на вопросы после стихотворения М.Лермонтова «Бородино».

Для 5в на 10.04

Написать сочинение:"Чему меня научила сказка Ю.Олеши "Три Толстяка"

Для 5А,5Б на 06.0417

1. Выписать в тетрадь примеры эпитетов и сравнений из стихотворения М.Ю.Лермонтова "Бородино"(задание 5 срт.193)

2. Подготовиться к зачетной работе по сказке Ю.Олеши "Три толстяка".

Для 5в на 03.04 - 08.04

Читать сказку Ю.Олеши "Три толстяка" стр.152 - 179 (вопросы после текста); М.Лермонтов "Бородино"(наизусть).

Для 5в на 25.03

Читать сказку Л.Керролл «Алиса в стране чудес»

Для 5в на 22.03

Как вы понимаете слова старой финки:"Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать". Письменно ответьте на вопрос и приведите 2 примера из текста, подтверждающие ваше мнение.

RSS-материал