Skip to main content

Домашнее задание для 8 классов, Литература

Для 8 УФМ на 27.02

  Сравните экранизацию пьесы "Ревизор" (1952 г.) с текстом комедии. Оцените находки режиссера, игру актеров. Проанализируйте ключевые сцены.

15.02.-20.02. для 8 ИНЖ

1.Прочитать 1-3 действие.

2.Сообщение о создании "Ревизора". (Дункан Д., Васекин Д., Кузьмин М.)

3.Сообщение  "Идейный замысел и особенности композиции комедии "Ревизор"( Рудаков Р., Чащина С., Гунин М.)

4.Повторить литературоведческие термины сюжетно-композиционных элементов (записать в тетради).

5.Объясните по тексту, какие причины для страха имеет каждый чиновник.

6.Составьте таблицу о чиновниках уездного города.

Для 8 УФМ на 5.02

    Прочитать действия 3,4. Составить план схем, в которых раскрывается характер Хлестакова.

   План.

  1. Монолог Осипа о его хозяине Хлестакове.

  2. Хлестков и трактирный слуга.

   ...

  9.

 Сделать закладки!

06.02. для 8 ИНЖ

1. См. задание на 30.01. Обязательно!!!

2.Подготовка к сочинению по теме "Характеристика Мцыри". Подобрать материал из текста поэмы, выписав цитаты,характеризующие любовь Мцыри к жизни и природе, его жажду подвигов и борьбы, его страстное стремление к свободе и постоянную тоску по родине и родному дому. Черновики!

3.Составить план сочинения.

Для 8ХБП на 10.02

  Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое внутренний мир?" (мин 300 слов). Структуру см в своем Справочнике по русскому языку. В качестве аргументов используйте примеры из поэмы М.Лермонтова "Мцыри".

Для 8 УФМ на 03.02

   ПРОЧИТАТЬ ДЕЙСТВИЕ 1,2 КОМЕДИИ "РЕВИЗОР". Составить в таблице "досье" на каждого чиновника: ФИО (Сквозник-Дмухан., Ляпкин-Т., Земляника, Хлопов, Шпекин), занимаемая должность, должностные обязанности, положение дел по факту, цитатная характеристика.

 

    Для Маслова Г. СТРУКТУРУ БЕРЕМ ЭТУ, А ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ПИШЕМ НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭМЫ "МЦЫРИ".

  

31.01.17 для 8 СЭП

1. Готовимся к изложению по литературе: стр.334-336, рассказ "После бала" от слов ...с бала я уехал... до слов ...и увидал опять всё и вскочил...", подготовить рабочие материалы.

25.01.-30.01. для 8 ИНЖ

25.01.17.

1.Прочитать поэму "Мцыри" вслух и выразительно до конца. В класс принести текст.

2.Уточнить значения терминов:тема,идея,сюжет,композиция,поэма(записать  в тетради).

3.Подготовить рассказ "Жизнь Мцыри в монастыре. Характер и мечты юноши-послушника".

4.Составить цитатный план поэмы. См. 1-2 п. -в классе.

30.01.17.

1.Подготовить выразительное чтение наизусть отрывка из поэмы "Мцыри" (не менее 2-ух глав).

2.Проанализировать эпизоды

1 группа: Белянцев А.-Дункан Д.  Бегство из монастыря, попытка найти дорогу в родной край.

2 группа:Дячук А.-Овсянников А. Встреча с грузинкой.

3 группа:Рудаков Р.-Чащина С. Бой с барсом.

3. Составление плана характеристики Мцыри (на черновике).

Для 8 УФМ на 27.01

  Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое внутренний мир?" (мин 300 слов). Структуру см в своем Справочнике по русскому языку. В качестве аргументов используйте примеры из поэмы М.Лермонтова "Мцыри".

23.01.17. для 8 ИНЖ

1. Читательский дневник!

2. М.Ю. Лермонтов "Мцыри". Прочитать поэму.

RSS-материал