Skip to main content

Вниманию выпускников 9-х классов

Прием заявлений в 5-е классы МБОУ МПЛ

Домашнее задание для 9 классов, Литература

Для 9итп, сэп, хбп на 02.04 - 06.04

  Наизусть: 1глава 1 - 6 строфы; письмо Татьяны(девочки); письмо Онегина(мальчики).

Для 9 ФМП на 22.03

  Прочитать статью Гончарова "Мильон терзаний", выполнить конспект (Чацкий, Софья, Молчалин)  

      https://ilibrary.ru/text/1075/p.1/index.html

Для 9итп, хбп, сэп на 02.04-06.04

Наизусть 1глава, строфы 1-6, письмо Татьяны(девочки),письмо Онегина(мальчики)

Для 9 ФМП на 15.03

  1. Уметь рассказать о каждом представителе века "минувшего" (цитаты!) . Уч. с. 17-24. Письменно ответить на вопрос: "Так ли глупы "25 глупцов"?" (70-100 слов).

  2. Перечитать комедию, определить, есть ли у Чацкого сторонники. В. 6 на с. 42.

Для 9 итп, хбп на 05.03 - 09.03

Наизусть «Пророк», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»

Для 9 ФМП на 01.03

  1. Прочитать 1,2 действие комедии.

  2. Анализ экспозиции: явл. 1-4 д.1. Задание 11 письменно

Для 9 ФМП на 26.02

1. Баллада "Светлана", письменно составить план баллады;
2. С. 205-216, в. 1-10 на с. 217-218 устно.

    ДЗ на 27.02:
1. Жизнь и творчество Грибоедова - сообщение Изгарев В. (НЕ ЧИТАТЬ, РАССКАЗЫВАТЬ).
2. Прочитать "Горе от ума". Анализ афиши (говорящие имена и фамилии, расположение героев в афише) устно. НО! Будьте готовы на уроке выполнить часть задания письменно.

Для 9сэп, итп, хбп на 18.02 - 23. 02

Наизусть А.С. Пушкин "Я помню чудное мгновенье", перечитать "Евгений Онегин"

9 ФМП на 08.02 Дистанционное обучение

   Наизусть "Море" В. Жуковского.

Для 9 ФМП. 04.02-08.02 Дистанционное обучение

    Письменно ответить на вопросы:

     1. "Невыразимое": в чем смысл творчества? (3-4 предложения);

     2. "Море":  

Какое слово свидетельствует о состоянии души лирического героя, наблюдающего величественную картину? Чем вызвано это?

Какие центральные образы создаёт Ж.? Что говорит о них? (Цитаты!)

Какой образ является главным? Этот образ статичен или он изменяется на протяжении стихотворения? Разделите стих. на 3 части.

Какое средство-художественной выразительности использует автор, создавая этот образ?

Почему море тревожится?

Что символизируют земля и небо?

А кто мечется между двумя этими мирами, не находя покоя?

RSS-материал