Skip to main content

Домашнее задание для 10 классов, Литература

Для 10ХБ на 16.11 и 10ФМП на 17.11

  Подготовиться к работе по содержанию романа.

Для 10 ИТП на 20.11 и СЭП на 19.11

Написать сочинение "Нужно ли претворять мечты в жизнь?" (направление мечта и реальность). Обязателен аргумент из романа "Обломов".

Найти 5 интересных фактов об И.С.Тургеневе.
 

Тетради сдаем на проверку.

Для 10 СЭП на 12.10 и ИТП на 13.10

Сделать характеристику Ольги Ильинской (по тем же критериям, что и Обломова/Штольца сравнивали). Для ИТП - закончить сравнит. таблицу. Подготовить тетради для проверки (все дз и конспекты).

Для 10 ИТП и 10СЭП на след урок

Письменное сообщение "Сон Обломова: место и значение в романе", сделать сравнительную характеристику Обломова и Штольца (внешний вид, соц.положение, черты характера, жизненн. идеалы и жизнен.позиция). Кого не было на уроке - сделать хронол.таблицу по Гончарову ИА.

Для 10 СЭП и ИТП на эту неделю

Сделать хронол таблицу по жизни и творчеству А.А.Фета (будет тест). Выучить стихотворение АА Фета (на выбор не менее 20 строк)

10 ХБП на 26.10

 1. Подготовиться к тесту по лирике Лермонтова: 

  •   повторить темы и мотивы творчества Лермонтова;
  • вспомнить темы, образы, жанр стихотворений: "И скучно, и грустно"; "Утес", "На севере диком", "Узник", "Смерть поэта", "Парус", "Дума", "Бородино", "Завещание", "Памяти Одоевского", "Молитва", "Родина", "Пророк", "Прощай, немытая Россия", "Тучи","Поэт", "Как часто пестрою толпою окружен", любовная лирика 1830-1832 (Кому посвящены?)

2. Письменно ответить на вопросы предыдущего д.з. (ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ УСПЕЛИ РАЗОБРАТЬ НА УРОКЕ)

Для 10ХБ, ФМП на 22.10

  

Ответьте на вопросы, сделайте закладки:

1.      Каким вы увидели Демона в поэме М.Ю. Лермонтова «Демон»? Найдите описание характера, поступков героя; выберите все «за» и «против», относящиеся к характеристике Демона. Заполните таблицу.

«За»: что положительное

          «Против»: что отрицательное

2.      Как относится Демон к миру, к красоте природы? Приведите примеры из текста.

Для 10 ХБ, ФМП на 15.10

  1. Закончить работу по сопоставлению стихотворений, быть готовыми рассказать;

  2. "Демон" прочитать.

  3. Наизусть !!!

Для 10ХБ, ФМП на 01.10, 02.10, 3.10, 5.10

 На 01.10:

1. Распределить все изученные произведения (в т.ч. лирику выборочно) Пушкина по направлениям:

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость.
  • 2. Прописать проблематику всех "Повестей Белкина".
  • 3.Для 10 ХБ на 1.10 и 10 ФМП на 2.10: составить хронологическую таблицу "Жизнь и творчество Лермонтова" (с. 164 - 190 учебника). Принести на урок стихотворения Лермонтова: "Я не унижусь пред тобой", "Дума", "Родина", "Смерть поэта", "Тучи", "Листок", "Они любили друг друга так долго и нежно...". + Начнем изучать "Демона" (3.10 ФМП и 5.10 ХБ)

  

Для 10ХБ, ФМП на 24.09, 25.09

        НА 24.09:

    1. "Медный всадник": ЗНАТЬ СОДЕРЖАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ТЕКСТЕ, ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ

    2. 10 ХБ: индивид. задания по "Медному всаднику";

   

 

       10 ХБ на 24.09 и 10 УФМ на 25.09:

      "Повести Белкина" (выбрать одну повесть, уметь пересказать, ответить на вопросы). Распределитесь так, чтобы все повести прозвучали на уроке.

     

RSS-материал