Skip to main content

шапка

Литература, Домашнее задание для 11 классов

05.01.2017 г. - 12.05.2017 г. Для 11 класса ФМП

1. Не сдано стихотворение Б.Л. Пастернака:

Баршенин А., Высотин А., Генюта Н., Клычников Д., Князик Е., Кольцов К., Кондратов М., Креханов Г., Кузнецов Д., Макаровский И.,  Овсянников Н., Остапенко Е., Рогов С., Тарбаева В., Тимошенко Д., Титов И.,  Хлебников Е.

2. Индивидуально:

Креханов Г.: обзор жизни и творчества Э. Хемингуэя;

Хлебников Е.: проблематика повести Э. Хемингуэя "Прощай, оружие";

Корякина А.: военная лирика А.Т. Твардовского;

Князик Е.: очерк жизни и творчества В.М. Шукшина;

Кузнецов Д.: очерк жизни и творчества Н. Рубцова.

08.04. для 11 ИТП, 11 ХБП

Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940)

1.Жизнь, творчество, личность. Биография писателя, сложная судьба его произведений (хронологическая таблица в тетради). Сообщения (Тананыкин С., Жукова А., Родина А., Кивацкова А.)

2. Прочитать рассказ «Псалом» (ИТП –к понедельнику, ХБП- к четвергу). Подготовить по плану лингвистический анализ (см. анализ по тексту Е. Винокурова).

3.Перечитать сатирическую повесть «Собачье сердце»(вторник). Подготовить сообщение об истории создания повести «Собачье сердце».

4.Роман «Мастер и Маргарита».

История создания.(Салтыков Д., Фадеев В., Гечанская А.)

Жанр и композиция(Невзоров М., Жданов Д., Зубкова Е., Спиридонова А.)

24.03.2017 - 10.04.2017 г. Для 11 классов СЭП, ФМП

1. По роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита":

  • своеобразие жанра и композиции романа;
  • нравственно-философское звучание "ершалаимских" глав;
  • проследить по тексту: изображение "дьяволиады" в романе;
  •                                       неразрывность связи любви и творчества;
  •                                       путь Ивана Бездомного в обретении Родины.

04.04. для 11 ИТП,11ХБП.

1. Письменно. Роль эпиграфа к 3 части романа.

2.Составить сюжетный план "Судьба Григория Мелехова".

25.03. для 11 ХБП,11ИТП

1. Повторить. Жизнь, творчество, личность М. А. Шолохова. Составление хронологической таблицы обязательно.

2. Доклад по истории казачества. ( Бондаренко В., Жукова А., Сучков Н., Спиридонова А.)

3.Картины жизни донских казаков в романе.(Вертюк О., Олендзкий Д., Фадеев А., Ильина Е.)

4.Батальные сцены 3 части романа. Анализ(письменно). Всем!

18.03. для 11 ИТП,11ХБП

Роман-эпопея "Тихий Дон".

1.История создания романа (Ушаков М., Царегородцева К., Жданов Д., Гечанская А., Родина А.)

2.Широта эпического повествокания (Бондаренко В., Вертюк О., Гринник М., Щербак А.)

3.Сложность авторской позиции (Салтыков Д.,  Люкшин Б.)

4.Система образов в романе (Александрова Е., Билицкий В., Гладких К., Доменюк А., Кивацкова А., Сучков Н.)

5.Семья Мелеховых, быт и нравы донского казачества (Кузьмин А., Невзоров М., Спиридонова А.)

15.03.2017 - 17.03.2017. Для 11 класса ФМП.

1. Проследить по тексту мировосприятие  Григория Мелехова.

2. Женские образы романа: мать Григория Мелехова, Наталья Мелехова, Аксинья Астахова.

14.03.2017 - 17.03.2017. Для 11 класса СЭП.

1. По роману М.А. Шолохова "Тихий Дон". Анализ пейзажа, предваряющего начало войны (общая атмосфера, детали).

2. Характеристика женских образов романа: мать Григория Мелехова, Наталья Мелехова, Аксинья.

RSS-материал