Skip to main content

Литература, Домашнее задание для 11 классов

24.01. для 11 ИТП,11 ХБП

1.Напишите мини-сочинение «Образ  матери   в поэме А. Ахматовой «Реквием».

2.М.И. Цветаева (стр.297-316).

3.Прочитать стихи М. И. Цветаевой ("Моим стихам, написанным так рано...","Стихи к Блоку"(Имя твоё-птица в руке..."), "Кто создан из камня, кто создан из глины...", "Тоска по Родине!Давно...","Куст","Идёшь на меня похожий","Мне нравится, что вы больны не мной...".

Чтение наизусть 1-2 стихотворения+анализ поэтического текста.

17.02.2017 - 20.02.2017 г. Для 11 класса ФМП.

1. Литература и публицистика послереволюционных лет как живой документ эпохи:

- И.А. Бунин, "Окаянные дни" -  Тарбаева В.;

- М. Горький, "Несвоевременные мысли" - Тимошенко Д.

2. Читать: А. Фадеев, "Разгром".

3. Е. Замятин. Роман-антиутопия "Мы" - краткое содержание, проблематика - Хлебников Е.

17.02.1017 - 20.02.2017 г. Для 11 класса СЭП.

1. Феномен "сгущения добра" в творчестве М. Пришвина - А. Банникова.

2. Литература и публицистика послереволюционных лет как живой документ эпохи:

- И.А. Бунин, "Окаянные дни" - Чирков СМ.;

- М. Горький, "Несвоевременные мысли" - Кузнецова А.

3. Читать: А. Фадеев, "Разгром".

4. Е. Замятин. Роман-антиутопия "Мы" - краткое содержание, проблематика -  Кальте Е.

21.01.17. для 11 ИТП,11 ХБП.

1.Жизненный и творческий путь А.А. Ахматовой (стр.269-294).

2.Самостоятельный анализ текста. "Я научилась просто мудро жить..." из сборника "Чётки" (1914).

Вопросы на стр.278.

3.Прочитать поэму "Реквием".

4. Подготовка к сочинению по творчеству А.А. Ахматовой. Темы на стр.295-296 (срок исполнения одна неделя -28 января).

Анализ поэмы А. А. Ахматовой "Реквием"

17.01.17. для 11 ИТП,11ХБП

1. Сообщение о творчестве Осипа Эмильевича Мандельштама (1891-1938).

11 ХБП: Гринник М., Кивацкова А., Гечанская А.

11 ИТП:Царегородцева К., Щеглова Н., Шананина А.

2. Проанализировать стихотворения: "Золотистого мёда струя из бутылки текла...", "Природа -тот же Рим...", "Дано мне тело...", "На бледно-голубой эмали..."

3. Самостоятельная работа. Николай Степанович Гумилёв(1886 – 1921).

13.01.2017 - 17.01.2017 г. Для 11 класса ФМП,

1. Прочитать статью учебника (1-я часть) на стр.318-327. Ответить на вопрос: в чем, по вашему мнению, заключается актуальность творчества А. Аверченко?

2. Читать: И. Бунин, "Окаянные дни"; М. Горький, "Несвоевременные мысли".

3. Индивидуально: отражение послереволюционных лет в "Окаянных днях" И. Бунина - М. Трубкин; в "Несвоевременных мыслях" М. Горького - Клычников Д.

10.01.2016 - 13.01.2016 г. Для 11 класаа СЭП.

1. Индивидуально: М. Пришвин, обзор творчества, феномен "сгущения добра" - Банникова А.

                                 И. Бунин, Окаянные дни" - Чирков М.

2. Читать: М. Горький. "Несвоевременные мысли".

3. Задолженность (М. Цветаева): Агафонова А., Голоушкина М., Гринько С., Полищук М., Сигин И., Солтысюк М., Туркеев П., Хлабыстин Ф., Чирков М.

10.01.2016 - 13.01.2016 г. Для 11 класса ФМП.

1. Индивидуально: анализ стихотворений М.Цветаевой: "Моим стихам, написанным так рано..." - Макаровский И.; "Тоска по Родине.." - Овсянников Н.

2. Задолженность (М. Цветаева): Баршенин А., Высотин А., Генюта Н., Клычников Д., Кольцов К., Кузнецов Д., Остапенко Е., Тимошенкео Д., Хлебников Е., Титов И.

3. Индивидуально: Творчество "короля смеха" А. Аверченко - Креханов Г.

                                 М. Пришвин - обзор творчества, феномен "сгущения добра" - Князик Е.

4. Читать: А. Авкрченко. "Дюжина ножей в спину революции".

14.01. для 11 ИТП,ХБП

1.Подготовка к контрольному сочинению по творчеству А.А. Блока (темы сочинений см. на стр.207).

2.Подготовка к защите рефератов.

3.Анализ и интерпретация текстов (на выбор): "Ты отошла, и я в пустыне...", "Русь".

10.01.17. для 11 ИТП, ХБП.

1. Повторить тематический блок "Серебряный век, символизм: поэзия А.А. Блока". Стр.171-206.

2. Доклады и рефераты по творчеству Блока (темы см. на стр.207).

3.Преодолевшие символизм (стр.221-231). Самостоятельный анализ текста И. Анненского "Стальная цикада"(см. план анализа).

4. Акмеизм. Повторить определение.

-Что вы знаете об истории возникновения и этапах становления акмеизма? С какими литературными объединениями акмеизм связан? Кто входил в эти объединения? По какому принципу они были сформированы?(Вертюк О.,Жибутовская Б., Кузьмин А., Гечанская А., Фадеев А.)

-Что можно сказать о философско-эстетической программе акмеизма? (Жданов Д., Билицкий В., Сучков Н.)

-В чём заключается связь акмеизма с символизмом?(Бондаренко В., Гладких К., Спиридонова А.)

RSS-материал