Skip to main content

Литература, Домашнее задание для 11 классов

24.03.2017 - 10.04.2017 г. Для 11 классов СЭП, ФМП

1. По роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита":

  • своеобразие жанра и композиции романа;
  • нравственно-философское звучание "ершалаимских" глав;
  • проследить по тексту: изображение "дьяволиады" в романе;
  •                                       неразрывность связи любви и творчества;
  •                                       путь Ивана Бездомного в обретении Родины.

04.04. для 11 ИТП,11ХБП.

1. Письменно. Роль эпиграфа к 3 части романа.

2.Составить сюжетный план "Судьба Григория Мелехова".

25.03. для 11 ХБП,11ИТП

1. Повторить. Жизнь, творчество, личность М. А. Шолохова. Составление хронологической таблицы обязательно.

2. Доклад по истории казачества. ( Бондаренко В., Жукова А., Сучков Н., Спиридонова А.)

3.Картины жизни донских казаков в романе.(Вертюк О., Олендзкий Д., Фадеев А., Ильина Е.)

4.Батальные сцены 3 части романа. Анализ(письменно). Всем!

18.03. для 11 ИТП,11ХБП

Роман-эпопея "Тихий Дон".

1.История создания романа (Ушаков М., Царегородцева К., Жданов Д., Гечанская А., Родина А.)

2.Широта эпического повествокания (Бондаренко В., Вертюк О., Гринник М., Щербак А.)

3.Сложность авторской позиции (Салтыков Д.,  Люкшин Б.)

4.Система образов в романе (Александрова Е., Билицкий В., Гладких К., Доменюк А., Кивацкова А., Сучков Н.)

5.Семья Мелеховых, быт и нравы донского казачества (Кузьмин А., Невзоров М., Спиридонова А.)

15.03.2017 - 17.03.2017. Для 11 класса ФМП.

1. Проследить по тексту мировосприятие  Григория Мелехова.

2. Женские образы романа: мать Григория Мелехова, Наталья Мелехова, Аксинья Астахова.

14.03.2017 - 17.03.2017. Для 11 класса СЭП.

1. По роману М.А. Шолохова "Тихий Дон". Анализ пейзажа, предваряющего начало войны (общая атмосфера, детали).

2. Характеристика женских образов романа: мать Григория Мелехова, Наталья Мелехова, Аксинья.

07.03.17.для 11 ИТП,11ХБП.

Прочитать рассказ М. А. Шолохова "Судьба человека".

Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, привлекая необходимые теоретико-литературные знания, опираясь на литературное произведение, позицию автора и по возможности раскрывая собственное видение проблемы.

1.Смысл названия рассказа "Судьба человека".

2.Особенности изображения Великой Отечественной войны в рассказе М. Шолохова "Судьба человека".

3."Русский характер" в изображении М. Шолохова.

18.02. для 11 ИТП,11ХБП

1. Самостоятельный анализ стихотворения "За тёмной прядью перелесиц". См. вопросы и план анализа.

2.Учебник: стр. 433-445. Прочитать статьи "Тема революции в творчестве С. Есенина", "Драматические поэмы",

"Поэма "Анна Снегина".

3. Прочитать поэмы "Пугачёв" и "Анна Снегина". На уроке должны быть тексты!!!

4. Наизусть "Песнь о собаке", "Шаганэ ты моя, Шаганэ!" и др. на выбор + анализ поэтического текста.

11.02. для 11ХБП,11ИТП.

Сергей Есенин-поэтическое сердце России.

1.Прочитать стр.учебника 419-429(записать тезисы).

2. Прочитать стихотворения "Выткался на озере алый свет зари..."(1910), "Песнь о собаке"(1915)-наизусть к 14.02.

3. Проанализировать стихотворение "За темной прядью перелесиц..."(1916). Вопросы на стр.432-433.

06.02.2017 - 07.02.2017 - 10.02.2017 г. Для 11 класса СЭП

1. Читать и анализировать стихотворения С.А. Есенина: "Русь", "Не бродить, не мять в кустах багряных...", "Гой ты, Русь моя родная...", "Письмо матери", "Спит ковыль, равнина дорогая...", "Не жалею, не зову, не плачу...", "Русь советская", "В том краю, где жёлтая крапива..." и др.

2. Индивидуальные сообщения:

- Нравственно-философская проблематика поэмы С.А. Есенина "Анна Снегина" - Полищук М.;

- Поэзия русского бунта и драма мятежной души в поэме С.А. Есенина "Пугачёв" - Солтысюк М.

3. Наизусть: "Письмо матери".

RSS-материал