Skip to main content

Биология, Домашнее задание для 11 классов

13.10 - 19.10 для 11хбп,итп,сэп, фмп кл.

 11хбп кл. §1.2-1.3, вопросы стр.27, 33. Дополнительно уч-к В.К. Шумного §53. Микроэволюция.§1.4.1.1-1.4.1.2.вопросы стр.40.

 11 фмп, итп, сэп кл.§53, повторить §52, вопросы стр.195,198. Повторить материал 9 кл. Вид. Критерии вида.

06.10 - 12.10 для 11хбп,итп,сэп, фмп кл.

 11 фмп, сэп, итп кл.§52,вопросы после §. Дополнительно подготовить сообщения Биография  и научные труды Ж.Б.Ламарка,Ч. Дарвина. (по желанию). Л.р. "Анализ и оценка этических аспектов развития некоторых исследований в биотехнологии".

 11 хбп кл. Л.р.(см. зад. 11фмп,сэп,.. кл.) §1.1 вопросы стр.14.§1.2 вопросы стр.20, поготовить доклады "Жизнь и деятельность Ж.Б.Ламарка", Ч.Дарвина"

01.10 - 06.10 для 11 ФМП,ИТП,СЭП,ХБП кл.

 11 ХБП ,ФМП,ИТП, СЭП кл.Биотехнология. Успехи, достижения современной селекции. Знать последовательность действий при использовании методов генной инженерии. Повторить историю, методы селекции, контрольная работа

22.09 - 28.09 для 11 ХБП , ФМП, ИТП, СЭП кл.

 11 хбп. кл.Повторить раздел  Генетика человека., §11.1 - 11.2 учебник В,Б,Захарова 10 кл..Работы Н,И,Вавилова. вопросы стр.317.

 11 фмп,итп, сэп кл.§64,65 вопросы после §; инд. задания Биография Н.И. Вавилова., Научная деятельность Н.И.Вавилова.

12.09. для 11 фмп,сэп,итп.хбп кл.

 11 фмп,сэп,итп кл. Повторить закономерности наследственности, генетические термины, законы Г.Менделя, Т.Моргана. §46, вопросы после §. Подготовиться к выполнению практической работе "Модификационная изменчивость: построение вариационной кривой, вариационног ряда.... "

 11 хбп кл.уч-к В.Б.Захарова §10.2, ответить на вопросы стр.304. §10.1 Мутации, комбинации, их роль в эволюции. Виды мутаций.

14.04 - 21.04 для 11 хбп кл.

 Естественные и искусственные экосистемы: сходство, различия. История агросферы.  Экосистемы городов.  § 7.3.4.  вопросы после §.

09.04 - 14.04 для 11 хбп кл.

 11 хбп кл. § 6.2, 6.3, 6.4, ответить на вопросы стр.209-211. Знать основные типы взаимоотношений живых организмов между собой, окружающей средой, приводить примеры.

RSS-материал